Грибалева Светлана Васильевна

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский

Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС, позволяют значительно расширить рамки образовательного пространства, а в образовательном процессе актуально использование педагогами инновационных методик и технологий. В своей работе, Грибалева С.В. особое внимание уделяет новым технологиям и формам взаимодействия педагога с воспитанниками и их родителями,в основе которых –в активизация первых  и включение вторых в образовательный процесс.

Наиболее востребованными формы работы.которые позволяют задействоватьвсех участников  образовательного процесса и реализовать их творческие способности, знания навыки (мастер-классы,  проектная деятельность, создание в процессе обучения проблемных ситуаций, исследовательско-эксперементальную деятельность, квест - технологии)

Неотъемлемой частью любой нашей деятельности с детьми яляется использования технологий ИКТ: мы можем отправиться в виртуальные путешествия по красивым залам  музеев, становимся  участниками интерактивной викторины во Фридландских  воротах через онлайн, узнать, как празднуют новый год в разных странах. Мы даже озвучиваем меню, снимаем живой журнал в видеостудии, создаем адвент-календарь тоже с использованием компьютерных технологий.  

Начав работать воспитателем, как педагог постоянно  пополняю сою копилку разнообразными  наработками, активно использя современные технологии и подходы к обучению детей. Основой работы являются педагогические технологии. В практике постоянно использую в своей деятельности проблемную технологию в проведении занятий, реализации проектов, образовательных ситуациях.  Активно использую мнемотехнику на занятиях 

Здоровьесберегающие технологии широко применяются во всех сферах работы с детьми. Мы постоянно используем психогимнастику, логопедические упражения,  закаливающие процедуры. Мы даже делаем презентации о кашах, с целью мотивации детей к полезной пище.   

 В рамках проекта о нашем крае сочинили физминутки о нашем городе.  Совсместно с родителями и детьми сочининли новую игру с региональным компонентом. 

Большое внимание уделяется  игровым технологиям, которые являются неотъемлемой частью дошкольного детства. Мы играем везде в группе, на занятиях, на улице, в походах и даже, когда одеваемся на улицу и раздеваемся.  

Формами и методами работы, которые наполняют мою методическую копилку являются: экскурсии, занятия, проекты, праздники, мастер-классы, физкультурно-оздоровительные мероприятия, квесты и многое другое. 

Моя копилка постоянно наполняется творческими идеями, которые мы придумываем вместе с детьми и родителями. Так мы вместе придумали сочинять сказки о нашем крае, а затем их читать и разыгрывать  театральные инсценировки, развивая творческое начало в детях.  

Раскрывая творческие таланты моих воспитанников, широко использует танцевальные минутки для развития театрализованного таланта ребенка и его раскрепощения, развитию пластики.   

Наши совместные идеи с детьми и родителями  не заканчиваются и мы активно организовали в саду движение «Букроссинг» и «Посткроссинг», которое поддерживает в детях мотивацию к изучению нашего города и других уголков  России, воспитывает любовь к книге и расширяет кругозор.   

Постоянно повышая свое самообразование, черпая информацию из разных источников, получая ее в СМИ, интернете, периодической литературе, обмениваясь опытом с коллегами, обучаясь на курсах и посещая тематические семинары, моя методическая копилка будет становится богаче и богаче.  

 Участие педагога в международных конкурсах: 

  • 2018 г., Международный творческий конкурс «Энштейна»2 место, Работа:  «День России» 
  • 2017 г.,Международный творческий конкурс «Древово талантов» 1 место, Работа: «Семья» 

Участие педагога во всероссийских конкурсах  

  • 2017 г.Почетная грамота за участие в конкурсах» «Мои таланты» 
  • 2017 Сертификат за подготовку участников и проведение Всероссийской викторины «Светофорик». 

Участие педагога в конкурсах на уровне ДОУ: 

  • 2016 г., Акции «Поможем зимующим птицам», 2 место 
  • 2016 г., Конкурс «Лучшее оформление группы», Номинация: Бал-маскарад, 1 место 
  • 2016 г., Конкурс «Центр познавательного развития», 1  
  • 2016 г., Конкурс коллажей «Мы за здоровый образ жизни», Победитель. 
  • 2017 г., Акция «Колокольчик мой хрустальный», 3 место  
  • 2017 г., Конкурс «Лучшая новогодняя композиция», 2 место 
  • 2017 г., Конкурс «Лучший уголок по развитию речи»,  
  • 2017 г., Конкурс «Полезная икебана», 1 место 
  • 2017 г., Смотр-конкурс «Центр экологического развития», -2017 г., Смотр-конкурс «Выносной материал для развития физических качеств у детей в летний период», 1 место  
  • 2017 г., Интеллектуальная викторина «Мир насекомых», За участие. 
  • 2018 г., Проект «Мой родной край», 2 место конкурс физминуток. 

Грибалева С.В.  принимает участие в методических мероприятиях различного уровня, постоянно повышает свое самообразование:  

  • 2016г. Калининградский «Институт развития и образования» : «Формы и способы реализации ФГОС».  
  • 2017г Презентация «Мой город-Калининград»  
  • 2016г.Конкурс «Битва  хоров» участие  
  • 2017г Конкурс чтецов «Зима в стихах русских поэтов» -подготовка и проведение.  
  • 2017г. Участие в педагогическом совете  (выступление с докладами)  
  • 2017 Реализация проекта «Мой любимый край»  
  • 2016г. Участие в работе курсов повышения квалификации педагогов ДОО по программе «Взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса в свете ФГОСДО».   
  • 2017» Участие в  в фокус группе курсов повышения квалификации педагогов ДОО по программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста»,  презентация «опыт работы воспитателя по взаимодействию с родителями»  
  • 2017г. Участие в диалоговой площадке на тему «О похвале, поощрении и наказании»     
  • 2017г Конкурс чтецов « 9 мая» -подготовка и проведение.  
  • 2018г.  Презентация город- герой  .  
  • 2018г. в фокус группе «Мыболеем за футбол». 

Постоянное участие в различных лекториях, семинарах  и курсах. 

  1. Центр развития межличностных коммуникаций. Лекторий родительского клуба, ведущий Марьяна Михайловна Безруких с темой «Игра в развитии дошкольников»  от 17. 02.17г. 
  2. МАДОУ г. Калининграда центр развития ребенка –детский сад №121. Семинар –практикум по теме: «Социальное партнерство в рамках реализации программ технической направленности от 31.01.17г. 
  3. Центр развития межличностных коммуникаций. Лекторий родительского клуба, ведущий Марьяна Михайловна Безруких с темой «Дошкольники с особенностями развития (леворукие, медлительные, гиперактивные) от 13. 05.17г. 
  4.  МАДОУ ЦРР д/с № 57. Школа молодого педагога. Программа «Социально – коммуникативное развитие»: трудовое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС». От 30 марта 2016г. 
  5. МАДОУ ЦРР д/с № 107 Семинар «Организация жизни и деятельности детей в образовательном процессе дошкольного учреждения» от 21 декабря 2015 г. 
  6. МАДОУ г. Калининграда д/с №119, курсы повышения квалификации педагогов от 22.03.2016 и от 29.03.2016г. 
  7. МАДОУ г. Калининграда д/с №78 Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ, слушателей курсов профессиональной переподготовки МАУ УМОЦ г. Калининград. Тема «Развитие познавательной активности дошкольников посредством организации опытно-экспериментальной исследовательской деятельности» от 15 марта2016 г. 
  8. МАДОУ г. Калининграда д/с №119. Семинар по опорной площадке «Инновационная развивающая модель творческой одаренности детей с высокой мотивацией к обучению в условиях сетевого взаимодействия дошкольного и дополнительного образования «Юные дарования». 
  9. МАДОУ г. Калининграда центр развития ребенка –детский сад № 87  Трудовое воспитание детей» 
  10. МАДОУ д/ №132 Программа курсов для педагогов дошкольного образования от 23.05.17г. «Взаимодействие с родителями как участниками образовательного процесса в свете ФГОСДО»  
  11. МАДОУ ЦРР д/с № 57 Семинар «Навыки работы по психокоррекционной групповой терапии.»2016 
  12.  МАДОУ г. Калининграда центр развития ребенка –детский сад №121. Семинар –практикум по теме: «Социальное партнерство в рамках реализации программ технической направленности от 31.01.17г. 
  13. МАДОУ д/с 133 Семинар-практикум «Индивидуальная траектория развития ребенка с особыми образовательными потребностями как условие эффективного инклюзивного образованияв ДОУ».23.11.17 

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:  

Педагог входит в состав творческой группы по разработке ООП и программы развития. 

Постоянно оказывает помощь в организации и подготовки педагогов для конкурсов профессионального мастерства, а так же принимает активное участие в конкурсах. 

Принимала участие в фокус группе в работе курсов повышения для воспитателей совместно с КОИРО.Демонстрировала открытое занятие познавательного характера  с детьми дошкольного возраста. 

Грибалева С.В.  оказывала помощь в проведении городских конкурсов «  на базе МАДОУ д/с №132 «Умный дошкольник», «Мы болеем за футбол». 

Дипломы, грамоты, благодарности, справки

Методическая копилка

Достижения воспитанников

Самообразование

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie